Как по учебнику

Как по учебнику, наверное, так можно описать нашу стоянку в бухте Kerr Bay. На этот раз мы с Ребеккой сделали всё лучше, чем в бухте Stella Bay и выглядели, как профессионалы. Мы поняли одну вещь, а именно то, что нужно прибывать на якорную стоянку рано! Что мы и сделали и, таким образом, смогли не только спокойно выбрать место (поближе к берегу, ведь у нас осадка всего в 3 фута), но и посмотреть на то, как становились на стоянку все остальные (и критиковать их).

Удачную якорную стоянку мы отпраздновали купанием в озере

Бухта Kerr Bay намного больше, чем Stella Bay и, похоже, что здесь сильный ветер. Возможно, это потому, что бухта не так хорошо укрыта от ветров или просто потому, что ветер здесь сильнее. Но всё это было неважно, у нас было прекрасное швартовное место, поэтому мы решили остаться здесь на две ночи вместо одной. Единственная причина, по которой мы вернулись и обновляем наш блог – это пополнение запасов еды и зарядка аккумулятора. Скорее всего, аккумулятор был ещё достаточно заряжен, но мы не хотели подвергать себя риску остаться без двигателя.

Как мы провели время на стоянке? Мы начали с упражнений на функциональных тренировочных петлях TRX. Мы повеселились и даже сняли тренировку на видео. На следующей неделе, когда у меня будет время, я отредактирую видео и опубликую его, чтобы вы могли понять, в чём заключается суть тренировок на петлях TRX. На крейсерских форумах мы постоянно читаем о том, как держать себя в форме, находясь на борту лодки. Это отличное решение!

Кроме того, мы решили опробовать новое снаряжение для подводного плавания. Снаряжение отличное, но вода всё ещё холодная, чтобы долго плавать под водой.

Позже мы сняли шлюпку со шлюпбалок, чтобы прокатиться на ней вокруг бухты. Мы отплыли так далеко, как только могли, и тут заглох мотор. Обратите внимание: красный мигающий огонёк на моторе появляется не просто так! Не игнорируйте его! А мы его просто не заметили и увидели только тогда, когда мотор перестал работать. Хорошо, что я взял с собой оба весла, и теперь нам предстояло узнать, каким хорошим упражнением является гребля на шлюпке.

Когда мы вернулись на Katana, то занялись устранением неполадок двигателя. Может быть, мы запустили двигатель без масла и теперь его можно выкинуть, или у нас просто закончилось топливо? Мы проверили то и другое, заправились и убедились, что масло в двигателе есть. Он сразу же запустился, без мигающего красного света. Я думаю, что проблема была в топливе.

После «ремонта» мы успешно протестировали шлюпку

Я вынужден закончить этот пост, потому что нам надо собрать вещи и вернуться на воду. Продолжайте следить за нашими ошибками и успехами!

Источник: Zero to Cruising

published on mirputeshestvij.ru according to the materials cameralabs.org