Список необходимых вещей

На днях я спросил Мэлоди, без каких пяти вещей она никогда бы не покинула причал. Естественно, что в ее списке было восемь вещей, и я должен простить её, ведь она девушка и ей всегда требуется больше вещей. Иначе и быть не могло. Итак, я собираюсь опубликовать список из пяти предметов, без которых не смогу обойтись, а за ним последует «почётное упоминание» о вещах для мисс «большая сумка» — Мэлоди.

Я стал размышлять о том, в каком порядке расставить эти предметы, считая от 5 до 1,или, наоборот, в порядке возрастания. Знаете… я просто хочу перечислить их. Ведь это не шоу, и вы ничего не выиграете в конце. Это просто одна из тех вещей, о которых я думаю, когда не рву на себе волосы из-за других ста десяти тысяч вещей, которые проходят через колесо, крутящееся в моем мозгу.

С учётом всего вышесказанного, я публикую свой список — без какого-либо определённого порядка:

Картплоттер «Garmin 441»

Картплоттер «Garmin 441». Это самые правильно потраченные 400 долларов в моей жизни. Некоторые говорили мне, что в четверке будет слишком маленький экран и советовали 541-й. В то время 541-й стоил почти 700 долларов, и мы не могли себе этого позволить. Он совместим с сетью NMEA 2000 и может быть синхронизирован с АИС и метеолокатором. Это моя единственная жалоба на данное устройство, потому что антенна для метеолокатора стоит 600 долларов. Антенна для аналогичного комплекта «Lowrance» стоит 100 долларов! Водонепроницаемый слот для SD-карты и опция Bluechart G2 очень удобны. Если вы не собираетесь потратить всё на крутую систему АИС и радар, то вы не ошибетесь, если выберете один из этих картплоттеров.

45 фунтовый якорь «Mantus»

45 фунтовый якорь «Mantus». Я посвятил целый пост этому крутому парню, и я никогда не покину причал без него. Мы рискнули, купив «Мантус», поскольку у меня были сомнения по поводу болтов, но скажу вам, что я был поражен тем, как эта штука работает. Мы становились на якорь в таких местах, где другие лодки не могли бросить якорь. Мы кидали якорь, позволяли ему упасть по направлению ветра и натягивали его при поднятии. А через несколько минут мы снова бросали его. И каждый раз всё получалось. При ветре в 25 узлов, в обратном течении… он никогда не подводил. Он стоит каждого потраченного на него пенни.

Шлюпка «Wadie»

Что я могу сказать о шлюпке «Wadie», названной в честь Уолта и Эди, двух самых приятных людей, которых мы когда-либо встречали. Они продали нам ее прошлым летом в Рок-Холле. Мы были на мели, как это часто бывает, и они предложили нам отличную цену. Она пропускает воздух и её нужно накачивать один или два раза в неделю, но мы не жалуемся. Мотор «Mercury» 1996 года мощностью в 5 л.с. запускается с первого раза. Нужно выгулять Джета на берегу, сходить за покупками, в док, в прачечную, и иногда всё это нужно сделать, находясь за 30 миль от берега, поэтому лучше шлюпки не найти. Если вы планируете вставать на якорь во время путешествия, то вам никак не обойтись без неё.

Бумажные карты и путеводители

Хотя у нас есть картплоттер «Garmin», я бы никогда не рискнул ходить под парусом без бумажных карт. Это ясно  — как Божий день. Я думаю, что большинство считает, как и я, но я был поражен тем, как много людей, которых я лично знаю, полагаются только на свои устройства GPS и картплоттеры. Если у меня сядут батареи, то я должен знать, что могу добраться до пункта назначения без источника питания. Что касается путеводителей, то они очень ценны тем, что в них можно прочитать о разных проблемных местах, узких проходах и течениях. Если вы идёте по Береговому каналу, то без них не обойтись. В путеводителях имеется подробная информация о якорных стоянках, ресторанах, местах, где разрешены домашние животные и так далее. Это то, на что стоит потратиться.

Связь

Ещё один очевидный пункт — это интернет и ноутбук. У нас подключен мобильный хот-спот 4G Verizon Jetpack, а так как Мэл работает на лодке, то важно, чтобы мы всегда были на связи. Конечно, когда мы отплываем в открытое море, то остаёмся без связи, и тогда она делает перерыв в работе или мы совершаем короткие проходы по выходным. Поскольку мы идём по Береговому каналу, Мэл ищет информацию о якорных стоянках в онлайн путеводителе «Active Captain». К этому пункту можно отнести погодный сайт Passage Weather и мой iPhone. Кратко говоря – наличие связи. Мы никогда бы не смогли оставить нашу жизнь на берегу без этих современных технологий, они, действительно, удивительны.

Кофеварка «AeroPress»

Последний, но не менее важный предмет – это кофеварка «AeroPress», наше 24-х долларовое счастье. Если вы никогда не пили эспрессо марки «Illy», приготовленное с помощью этого маленького гаджета, то вы многое потеряли. У нас есть старенький перколятор для кофе из нержавейки, из которого мы вынули внутреннюю часть, чтобы кипятить в нём воду. Он некрасивый, с трещинами, горячий на ощупь, но мне он нравится. В пути мы просыпались каждое утро на восходе солнца. Мэл включала кофеварку, и я чувствовал запах кофе даже из кокпита. Она добавляла в кофе немного миндального молока и приносила мне мою кружку счастья. Это моё самое яркое воспоминание о путешествии. Я обожаю свою кофеварку «AeroPress».

Почётное упоминание

А теперь назовем предметы, которые важны для мисс Плюшкиной. Она сказала (и она права), что никогда бы не хотела отплыть в море без обвеса мостика и бимини, своего планшета «Kindle Fire», своих книг и своего защитного костюма для ветреной погоды. Если даже наш бимини течёт, как решето, то он даёт тень. Я согласен с ней по поводу всех этих вещей, но я старался следовать правилам.* Поэтому хватит об этом!

Бимини

Планшет «Kindle Fire»

Мэлоди и Джет

*Если вы уже дошли до этого места, то вернитесь и пересчитайте все пункты. Вы увидите, что Крис не соблюдал правила… В его списке обязательных вещей не 5, а 6 пунктов. С любовью, Мэлоди.

Источник Vacilando

published on mirputeshestvij.ru according to the materials cameralabs.org