Airbus A320 это один из самых популярных самолетов современности. Мы много раз писали о нем и несколько раз рассматривали схемы салона. Сейчас рассмотрим схему салона Airbus A320, которую использует авиакомпания S7 Airlines на своих маршрутах.

 

Лучшие места в самолете Airbus A320 — S7 Airlines

 

Всего самолетный парк S7 насчитывает 19 самолетов A320-200. Конфигурация лайнера предусматривает два класса: бизнес и эконом, с количеством мест, 8 и 150, соответственно.

 

Немного слов о питании

 

Рацион питания на маршрутах разный, в зависимости от продолжительности полета. Есть рейсы, даже продолжительностью 1 час и 40 минут, на которых есть и горячее питание и горячие напитки. Однако, если рейс совсем короткий минут 40-50, то вам предложат только чай и другие напитки. В бизнес-классе «С» питание другое, часто индивидуальное. Практически всегда есть горячее.

 

Обслуживание питанием начинается с 3-го ряда, из-за этого, пассажирам, сидящим на последних рядах, может не достаться горячего на выбор. И придется довольствоваться тем, что осталось.

 

Давайте перейдем к схеме самолета

 

1 ряд бизнес-класса — места возле перегородки. Хоть там достаточно свободного места для ног и перегородка расположена не так близко, все же, кому-то это обстоятельство может доставить дискомфорт.

 

3 ряд — все тоже самое, что и в 1 ряду, только перегородка находится гораздо ближе, так как класс сидений — экономический. Столики, которые обыкновенно находятся в спинке впередистоящего кресла, находятся в подлокотнике. Из-за этого они, подлокотники, зафиксированы и их нельзя поднять.

 

Однако, существенным плюсом данных мест является то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла, тем самым уменьшив и без того небольшое пространство для коленей.

 

Места в 9 ряду. Спинки кресел в этом ряду, в лучшем случае, имеют ограничение в откидывании, а в худшем — не откидываются вовсе.

 

Все из-за находящегося за этим рядом аварийным выходом. Находится весь полет в вертикальном положении не очень удобно.

 

Места в 10 ряду. Имеют такую же проблему, как и кресла в 9 ряду. Но у них есть одно весомое преимущество — расстояние до 9 ряда увеличено. Вы будете сидеть весь полет в вертикальном положении, но зато можно будет вытянуть вперед ноги и без проблем вставать со своего места.

 

Еще одно маленькое НО — в таких рядах нельзя загораживать подход к аварийному выходу. Т.е. держать сумки на полу вам не разрешат.

 

Места в 11 ряду. Очень комфортные места. Кресла откидываются без проблем, впереди для ног куча места — чем не бизнес-класс? Единственное НО — нельзя загораживать подход к аварийному выходу сумками, вещами и т.д. Но это мелочи же, правда?

 

Еще заметим, что места у аварийных люков A и F немного хуже. Из-за близкого расположения к дверям бывает, что кресла немного уже или скошены. Так же на таких местах, как правило, отсутствует один из подлокотников.

 

У аварийных выходов нельзя сидеть пассажирам с детьми, пассажирам с ограниченными возможностями и пассажирам с животными. Так же, там нельзя находиться пожилым людям. Все эти ограничения из соображений безопасности полета.

 

Места в 26 ряду у прохода, C и D. Мимо вас постоянно будут проходить люди, направляющиеся в туалет. Так же, могут образовываться очереди.

 

Места в последнем 27 ряду. Худшие места, с нашей точки зрения. Кресла могут откидываются, а могут и не откидываться, так как упираются в стенку туалета (зависит от конфигурации).

 

А близость к туалетам — это всегда суета и постоянное хождение людей мимо ваших мест. Ну и сопровождает все это звук спускаемого бачка, звуки хлопающей двери, а иногда — неприятные запахи.

 

Правда, есть альтернативное мнение — если рейс не загружен, такие места в хвосте всегда свободны и вы можете в одиночку расположиться сразу на 3-х креслах и поспать. Но зачем испытывать судьбу?

 

Мягкой Вам посадки!

 

by the materials samolety.org