Из 39 лайнеров семейства Боинг 737 авиакомпании Трансаэро, модель 737-300 представлена 4 самолетами. Есть несколько вариантов компоновки салона: на 136 мест в кабине экономического класса, 56 мест в салоне бизнес класса и 122 пассажирских места в двухклассовом варианте.

 

Лучшие места в самолете Boeing 737-300 — Трансаэро

 

В этом обзоре мы разберем два варианта компоновки этого самолета. Начнем со смешанного варианта на 122 пассажирских места. Вот схема салона Boeing 737-300, взятая с официального сайта (transaero.ru).

 

Вариант 1. Смешанная кабина

 

 

Представим схему в более удобном виде и разберемся, где лучшие места в самолете Boeing 737-300, а какие места бронировать не стоит.

 

P.S. Интерьер самолета можно посмотреть на фотографиях в конце статьи.

 

Первые два ряда— это места бизнес-класса. Расстояние между рядами 41 дюйм (около 105 см).

 

Первый ряд не такой удобный, как второй. Расстояние до перегородки небольшое (смотрите на фото салона), и сидеть весь полет, уставившись в стену, не очень комфортно.

 

Ряд 10 — первый ряд экономического класса.

 

Места A,B,E,F не удобны из-за перегородки, расстояние до которой может быть еще меньше, чем в бизнес-классе.

 

Однако места C и D лучше. Дело в том, что стенка по длине немного меньше, чем длина кресел.

 

Таким образом, у мест возле прохода в этом ряду есть немного свободного пространства для ног. Еще можно попробовать вытянуть ноги в проход, если не будете мешать борт-проводникам передвигаться.

 

Еще достаточно существенным плюсом этого ряда является то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла (в условиях небольшой ширины между рядами, это важно).

 

Места в 16 ряду. Спинки кресел не откидываются из-за запасного (аварийного) выхода.

 

Места в 17 ряду. Считаются лучшими на борту (в своем классе).

 

Спинки свободно откидываются, а из-за запасного выхода ширина прохода между рядами увеличена. Правда есть несколько несущественных минусов. На этих местах нельзя сидеть с детьми, животными, инвалидам, а также, нельзя загораживать проход ручной кладью.

 

Стандартное расстояние между рядами экономического класса — 30 дюймов (76 см).

 

Да, еще один момент. На похожих конфигурациях зарубежных авиакомпаний встречаются случаи, когда в одном из рядов с 11 по 15 отсутствует иллюминатор. Как с этим обстоят дела в Трансаэро, нам не известно. Уточните у представителя компании!

 

28 ряд, C и D — близость к туалетам предполагает постоянное хождение. Также, могут задеть локтем или наступить на ногу.

 

Последний 29 ряд туристического класса. Это, пожалуй, самые неудобные места. Спинки кресел упираются в стенку туалета, поэтому зафиксированы и не откидываются. Мимо вас постоянно будут проходить люди в туалет, а иногда образовывать очереди.

 

Также, еда и напитки дойдут до вас последними. И часто бывает, что выбора напитков у вас уже не останется.

 

Вариант 2. Моно классовая кабина

 

Этот вариант схемы салона на бортах EI-DOH, EI-ERP. Пассажирская кабина представлена единственным экономическим классом. Большинство советов, приведенных выше, подойдут и в этом случае. Например, информация о первом, предпоследнем и последнем рядах идентична.

 

Единственное, что хочется отметить, это секцию рядов возле аварийных выходов.

 

Спинки кресел в 30, 31 и 32 рядах не откидываются. Несмотря на это, места в 31 ряду обладают преимуществом двух кресел. Вам будет удобно встать со своего места, не потревожив соседа, да и ноги можно будет вытянуть как пассажиру справа, так и слева.

 

А на местах 32A и 32F свободного пространства предостаточно, чтобы с удобством расположить свои ноги в любом положении.

 

Фото салона Боинг 737-300

 

Бизнес класс

 

 

Экономический класс

 

 

 

 

 

Попутного ветра и удачной Вам посадки!

by the materials samolety.org