Самолетный парк Transaero насчитывает 19 самолетов модели Boeing 737-800. У авиакомпании есть несколько компоновок салона этой модели (схемы с официального сайта Трансаэро — transaero.ru), на 144 места и 158 мест.

 

Лучшие места в самолете Boeing 737-800 — Трансаэро

 

 

Рассмотрим схему салона Boeing 737-800 — Трансаэро на 158 мест, она встречается чаще, чем другие. По тем же принципам, которые приведены в статье, вы с легкостью сможете разобраться и с салоном на 144 мест.

 

Хочу заметить, что в Трансаэро используется специфическое обозначение классов в самолете. Раньше авиакомпания использовала туристический класс на борту, сейчас его нет.

 

Итак, схема расположения кресел самолета Боинг 737-800. Мы нарисовали ее в более удобном виде, давайте разбираться.

 

 

Первые два ряда — это бизнес-класс.

 

5 ряд немного лучше, по сравнению с 6-ым.

 

Во-первых, расстояние до перегородки достаточно большое, по ощущениям, складывающимися при просмотре фотографий салона (см.ниже). Во-вторых, за вами располагается еще один ряд бизнес-класса.

 

За шестым рядом сразу начинается экономический класс и перегородкой между классами может быть всего лишь ширма. Но это все не столь существенно. В любом случае, в бизнес-классе вам будет удобно. Расстояние между рядами — 52 дюйма (130 см).

 

Переходим к обзору экономического салона. Расстояние между рядами в экономическом классе — 34 дюйма (85 см)

 

21 ряд (первый ряд экономического класса) — достаточно удобный, и на это есть все основания.

 

Расстояние до перегородки, разделяющей классы, достаточно большое. Но, скорее всего, если это не ширма, а твердая перегородка, ноги вытянуть не получится. Также, никто не откинет на вас спинку своего кресла во время полета. Хорошие места. Небольшой минус — подлокотники зафиксированы, а столик находится или в подлокотнике, или прикручен к стенке.

 

27 ряд — это стандартные места экономического класса с тем отличием, что спинки кресел зафиксированы, не откидываются или существенно ограничены в этом. Это вынужденная мера безопасности из-за расположения аварийных выходов. Во время продолжительных полетов вертикальное положение может доставить неудобства.

 

28 ряд — спинки кресел также ограничены в откидывании, как и в 27 ряду, но перед вами достаточно свободного места для ног из-за аварийных люков. Вам будет проще встать со своего места. или можно вытянуть ноги с удобством. Да, стоит отметить, что проход к аварийной двери нельзя загораживать багажом и ручной кладью.

 

В 27 и 28 рядах могут быть зафиксированы подлокотники.

 

 

Ряд 29 — такой же, что и 28 ряд.

 

Дальше по салону возможно расположена ширма, раньше она отделяла экономический и туристический классы. В оставшемся салоне мы не заметили каких-либо серьезных различий между местами, кроме предпоследнего и последнего рядов.

 

44 ряд— места у прохода. Неприятность этих мест заключается в их близости к туалетам. Мимо вас постоянно будут ходить пассажиры, иногда образовываться очереди. Могут задевать локтем или чем-то еще. Это может доставлять определенное неудобство.

 

Последний 45 ряд — сюда входит все вышеперечисленное про 34 ряд, плюс, и вдобавок к тому- спинки кресел могут не откидываться, так как за ними сразу расположена стена туалета. Не самые комфортные места, это точно.

 

Внимание! В некоторых похожих конфигурациях лайнеров зарубежных авиакомпаний отсутствуют иллюминаторы в одном или нескольких рядах (как правило, с 12-16 ряды). Нам неизвестно, есть ли такой нюанс в самолетах Трансаэро.

 

Фотографии интерьера самолета

 

Интерьер бизнес-класса Boeing 737-800 — Трансаэро

 

    

 

Интерьер экономического и туристического классов Boeing 737-800 — Трансаэро

 

    

 

 

 

 

Удачной вам посадки!

 

by the materials samolety.org