Первый самолет этого типа поступил в авиакомпанию летом 2015 года. С него и началось знакомство авиаперевозчика с продукцией Airbus, ранее Трансаэро использовала только Боинги и отечественные лайнеры. Компоновка салона представлена двумя классами: бизнес и экономический. Самолеты новые и очень удобные.

 

Схема салона и лучшие места Airbus A321 Трансаэро

 

На сегодняшний день самолетный парк Transaero насчитывает 3 самолета модели Эйрбас А321. Их бортовые номера: EI-VKO, EI-OVB, EI-LED

 

Первые два ряда (нумерация начинается с 5) — это бизнес-класс. В салоне этого класса расположены восемь очень комфортабельных кресел с шагом 140 см. Подробнее о бизнес-классе Трансаэро можно прочесть тут — Классы обслуживания Трансаэро.

 

Экономический класс начинается с 21 ряда. Всего в салоне этого класса размещаются 176 кресел, производства B/E Aerospace. Сидения зарекомендовали себя как очень комфортные и эргономичные. Новое поколение кресел имеет достаточно тонкий профиль, что увеличивает свободное пространство каждого пассажира. Шаг между рядами — 79 см, ширина каждого кресла 46 см.

 

Отметим 21 ряд, у которого есть несколько преимуществ:

  1. На вас никто не откинет спинку своего кресла;
  2. Питание вы получите первым, так как разнос еды и напитков обычно начинается с головы самолета;

Неудобства этих мест могут быть такие:

  1. Стенка, разделяющая классы, может находиться близко, и ноги вытянуть не получится.
  2. Подлокотники зафиксированы и не откидываются.

 

Но в целом, первые ряды- это неплохие места.

 

26 ряд — такие места называют «зоной повышенной комфортности». Из-за расположения аварийных люков, пространство перед вам свободно, можно вытянуть ноги, вставать с мест, не беспокоя соседей. Добавим преимущества «первого ряда». Из минусов: зафиксированные подлокотники и запрет на размещение ручной клади на полу. Получаются очень удобные места, правда, зарегистрироваться онлайн на них вряд ли получится.

 

36 ряд расположен у первой секции туалетов. Спинки у вас откидываться будут, хоть и расположены не далеко от стены, но соседство с уборными не доставляет особого удовольствия. Особенно это касается мест C и D.

 

37 ряд имеет все преимущества 26 ряда и недостатки 36-ого. Отметим, что проход к туалетам может быть огорожен разделительной ширмой, однако количество «желающих» это не уменьшит. Подлокотники также не двигаются.

 

49 и 50 ряды — находятся в самом хвосте. Места, отмеченные красным цветом, имеют ограничение в откидывании спинки сидения. Остальные мы отметили желтым, опять же, из-за соседства с туалетами и хвостового расположения.

 

В целом, это вполне стандартная конфигурация для этого типа воздушного судна.

 

 

Удачной Вам посадки!

by the materials samolety.org