Регион Центральной долины известен своими экзотическими пейзажами, которые может предложить Калифорния. Расположенный между Сьерра-Невада и Побережьем, этот красивый участок земли, простирающийся на 46620 квадратных километров, содержит убежища дикой природы для виноделен мирового класса.

Тем не менее, индустрия туризма в центральной долине еще не полностью использует силу Instagram. Общества по туризму во всем мире применяют этот инструмент для социальных сетей, чтобы сделать обзор регионов и привлечь новых посетителей. Сегодня нет причин, по которым Долина не может сделать то же самое.

Социальная сеть Instagram с более 700 миллионов пользователей в настоящее время не может быть проигнорирована. Для предприятий или городов, которые процветают в сфере туризма, Instagram имеет огромную глобальную аудиторию для привлечения. У Ассоциации туризма в Центральной долине есть страница на Facebook, тем не менее, возможность для этого региона и бизнеса огромна, чем одна платформа для социальных сетей. Долина туризма и бизнеса должны начать использовать Instagram более активно, чтобы показать людям, что они могут предложить.

Что касается визуальных эффектов, Instagram является первым и самым главным источником для современных людей. Вот почему важно выбрать потрясающую фотографию для туристических постов. По-видимому, среднее местоположение может оказаться обязательным местом для посещения с помощью некоторых выдающихся фотографий.

Например, Совет по туризму Оттавы в Канаде работал с фотографом Бен Браном, чтобы запечатлеть образ его каноэ в прекрасной обстановке. Когда изображение было опубликовано, около 700 000 человек последователей Брауна увидели картину, и Оттава теперь начала пользоваться повышенным спросом среди путешественников, а в противном случае это было бы иначе.

published on mirputeshestvij.ru according to the materials gursesintour.com