Схема салона Boeing 777-300ER — Emirates. Лучшие места в самолете

 

Эмирейтс крупнейший эксплуатант пассажирских самолетов Boeing 777-300. Всего в самолетном парке этой авиакомпании насчитывается 102 таких лайнеров. Соответственно, при таком количестве, существуют разные компоновки салона. Всего их 4. Например, на рейс Москва — Дубай могут поставить любой из этих самолетов.

 

Разберем наиболее часто встречающийся план салона

 

Итак, самая популярная конфигурация Боинг 777-300 Эмирейтс подразумевает 12 мест первого класса, 42 мест бизнес-класса и 310 мест экономического класса. Все кресла оборудованы отдельным USB разъемом и розеткой на 110В. Так же, на борту у каждого есть индивидуальный монитор с системой развлечения ICE.

Если вам предстоит ночной полет и вы не хотите чтобы вас будили, используйте специальные наклейки на кресла. Это по мимо того, какая схема салона Boeing 777-300ER — Emirates и без ечёта, где лучшие места в самолете.

 

 

В эконом-классе (не говоря про первый и бизнес) кормить должны хорошо, количество раз зависит от продолжительности полета. Выбор напитков всегда большой. К детям часто очень внимательный и заботливый подход.

 

1-2 ряды отведены под первый класс. Подробно про первый класс Emirates мы писали в обзоре Airbus A380-800.

 

Скажу лишь пару слов. Первый класс это очень удобные кресла/кровати с изысканным меню, сервисом на уровне пятизвездочного отеля и прекрасными ощущениями от полета, на любые расстояния.

 

С 6 по 11 ряды занимает бизнес класс. Тоже очень комфортабельные кресла, которые раскладываются практически на 180 градусов и шаг между рядами около 1.5 метра. Однако, в этом салоне есть замечания.

 

Ряды 7 и 8 находятся близко к кухне и туалетам. Это более суетливые места, по сравнению, с остальными. Кухня будет работать и ночью, так же как и туалеты. По этому, если хотите полноценно отдохнуть, берите места подальше.

 

7A и 7K вдобавок не имеют иллюминатора.

 

11 ряд расположен ближе всех к более шумному экономическому классу. Там очень тонкая перегородка. Так же, на 16 ряду располагаются крепления для детских люлек, по этому, пассажиры с маленькими детьми могут находиться ближе всех к вам. Лететь, находясь по соседству с плачущим весь полет младенцем — не самое комфортное времяпрепровождение.

 

С 16 по 50 ряды занимает эконом класс. Расстояние между рядами стандартное — 32 дюйма (81 см). Ширина кресел — 43 см. Теперь подробно пройдемся по рядам.

 

16 ряд — это стандартный ряд перед перегородкой. Здесь размещены крепления для детских люлек (о чем мы писали выше). Откидные столики и индивидуальный экран размещаются в одном из подлокотников, что делают его недвижимым. Так же, нельзя размещать ручную кладь на полу, во время взлета и посадки.

 

Из плюсов 16 ряда отметим: во время полета на вас не откинут спинку своего кресла. В условиях небольшого шага между рядами эконом класс, это достаточно приятная деталь.

 

Спинки кресел в 21 ряду упираются в стену туалета и ограничены в откидывании. Так же, близость к туалетам это всегда лишняя суета, хождения и посторонние звуки.

 

Тоже самое касается и 23 ряда. Так же, отметим, что 23A и 23K не имеют полноценного иллюминатора. Небольшое окно размещено на аварийной двери.

 

Столик и монитор размещены в подлокотнике. Нельзя заслонять подходы к аварийным люкам своей ручной кладью. Еще на этих местах запрещено находится определенной категории пассажиров: с детьми, животными, инвалидам и пожилым людям. Если бы не один существенный плюс, мы бы назвали эти одними из самых неудобных на борту.

 

Однако, из-за размещения аварийных люков, перед вами будет достаточно свободного места для ног. Это существенный плюс, особенно при условии дальнего и продолжительного перелета.

 

35 и 36 ряды располагаются близко к кухне. Как мы уже говорили, это лишняя суета.

 

37 ряд примечателен тем, что имеет те же плюсы и минусы, что и 23. Однако, есть некая закономерность, что свободное место перед вами часто используют пассажиры с других рядов, чтобы прогуляться, размять ноги.

 

38 ряд D,E,F,G — хорошие места. Однако, в первую очередь используются для пассажиров с маленькими детьми.

 

45C и 45H — спинки кресел немного выпирают в основной салон. Их могу цеплять проходящие люди и борт-проводники с тележками.

 

48A,B,J,K — спинки кресел ограничены в откидывании. Так же, под впередистоящим креслом располагается сервер бортовых развлечений. Тем самым место для ног меньше.

 

50 ряд — спинки упираются в стену кухни. Так же очень близко туалеты.

 

Другие конфигурации Boeing 777-300 Emirates

 

Схема Boeing 777-300ER — Два класса

 

Схема Boeing 777-300ER — Первый класс с каютами

 

 

Вот такие самолеты Boeing 777-300 у Эмирейтс. Если у вас остались вопросы, вы всегда можете задать их в нашу службу поддержки клиентов. А если вы одним из этих самолетов, всегда рады вашим комментариям и замечаниям.

 

Приятного полета!

by the materials samolety.org