Киевлянин Денис Грицфельдт за неделю до местных выборов сделал то, чего не могут добиться участники гонки с момента ее старта. Он заставил пользователей соцсетей, и прежде всего – Facebook, не только внимательно смотреть на предвыборную агитацию, но и думать над ее смыслом. А также – делиться веселыми картинками в сети. Меньше чем за полдня минувшего воскресенья количество перепостов превысило 8 тысяч.

Автор, по его словам, долго не мог понять, что ему напоминают обещания кандидатов и, главное, как на это все реагировать. Наконец дошло: с тем же успехом их могли давать первые лица Семи Королевств и те, кто претендует или может претендовать на Железный трон. Так на основе узнаваемых продвинутой публикой персонажей культового сериала «Игра престолов» создалась пародия на украинскую предвыборную кампанию. Бурная реакция прогрессивной общественности обнажила факт, который не обсуждал только ленивый: в Украине происходит пародия на выборы.

После успеха, которым пользовались в соцсетях пародии в стиле Игры престолов на предвыборную рекламу партий, в интернете появилась новая подборка фотожаб на пиар-кампанию кандидатов на местные выборы, которые состоятся уже в это воскресенье, 25 октября. Ее опубликовал в Facebook пользователь Mykola Voskalo.

Ну, и напоследок конечно же:

 


published on mirputeshestvij.ru according to the materials pixel.in.ua