10 советов как правильно составить резюме, чтобы заработная плата увеличилась вдвое!

Предлагаем нашим читателям ознакомиться в десятью основными советами, которые помогут сделать резюме привлекательным для работодателя. Единственное, о чём мы с вами сразу договоримся – подавать в резюме только реальную информацию о своих достоинствах, и не включать в него ни капли обмана.

Совет № 1. Хорошее резюме – это дорогостоящая банкнота

Запомните, резюме не является билетом на собеседование с будущим работодателем, оно должно стать вашей разменной банкнотой, на которую вы обменяете полученную работу. А значит – информация в резюме должна показывать вас исключительно как высокопрофессионального работника.

Совет № 2. Обдумай, каким способом лучше всего «продать» своё резюме

Описание вас как работника должно быть таким, чтобы рекрутеру кадрового агентства или нанимающему менеджеру хотелось его прочитать до конца, а прочитав, пересмотреть ещё раз!

Совет № 3. После просмотра резюме рекрутер должен присвоить ему максимальное количество баллов

Как правило, рекрутер просматривает одно резюме не больше 10 секунд, поэтому нужно правильно его структурировать, использовать и выделять ключевые слова и позиции.

 

Каждому резюме присваивается определённое количество баллов, и если их достаточно, рекрутер берёт его в работу – общается с кандидатом, отправляет его на собеседование и так далее.

 

Совет № 4. Не существует резюме, оптимизированного под все профессии

  Помни, универсального резюме не бывает, каждой профессии – свой вид резюме:

Совет № 5. Показывай в резюме все свои успехи

Все достоинства работника (образование, карьерный путь, участие в семинарах и тренингах) не просто должны быть перечислены в резюме, но и выстроены в читаемую логическую цепочку.

Совет № 6. Смотри на примеры лендинговых страниц в интернете

По примеру лендинговых страниц, читая каждую последующую фразу резюме, рекрутер или менеджер работодателя должен всё больше хотеть его купить, то есть взять вас на работу.

Совет № 7. Пиши резюме в деловой форме.

Совет № 8. Выстрой идеальную структуру резюме.

Чтобы резюме легко читалось и при этом запоминалось, предлагаем структурировать его следующим образом:

Совет № 9. Отформатируй резюме в соответствии с последними веяниями написания текста

Нужно знать, что в последнее время основными шрифтами, которые используются при написании резюме являются Calibri и Arial (кегель 12), а вот всеми нами любимый Times New Roman считается совсем уж устаревшим. Всегда используй один стиль, один размер шрифта, и не пользуйся таблицами при составлении резюме.

Вот пример хорошего резюме:

 

Совет № 10. Как сделать резюме дорогостоящим?

 Во-первых, объедините несколько мест работы в одно.

 Во-вторых, не превышайте объём резюме, и помните, что лучшее по объёму – это резюме на двух страницах.

В-третьих, указывайте свои достижения, и выражайте их в конкретных цифрах и сроках.

В-четвёртых, не забудь написать о своих личностных качествах, а именно – об инициативности, лидерских качествах, стрессоустойчивости, энергичности и так далее.

 

В-пятых, не используй в резюме выдержки из должностной инструкции – это не только никому не нужно, но и довольно-таки банально.

В-шестых, не пиши в разделе «Цель» шаблонные фразы, а лучше перечисли тот список должностей, на которые претендуешь.

 

В-седьмых, всегда проверяй резюме на орфографические и грамматические ошибки, а также сохраняй сам документ в формате Docx, ведь все остальные варианты или родом из прошлого (обычный Doc) или просто тяжелы в дальнейшей обработке.

Придерживаясь этих основных советов при написании резюме, каждый и вас обязательно добьётся своих целей и найдёт желанную и высокооплачиваемую работу!

 

published on mirputeshestvij.ru according to the materials nichosy.ru