Шокирующую информацию опубликовала накануне некоммерческая ассоциация American Hotel & Lodging Association (AHLA), исследовавшая статистику мошенничества на рынке онлайн-бронирования отелей. По данным AHLA, ежегодно жертвами мошенников становятся около 15 млн туристов в разных странах (около 6% от общего числа), а общая сумма украденных злоумышленниками у них денег достигает 1.3 млрд долларов.

Как сообщает вице-президент ассоциации AHLA Марьям Коп, самая популярная схема обмана туристов при бронировании отелей, это создание сети мошеннических сайтов, которые в мелочах копируют веб-ресурсы популярных и авторитетных систем онлайн-бронирования.

Злоумышленники размещают на «фейковых» сайтах выгодные предложения, организуют беспрецедентные акции и скидки, вынуждая посетителей сразу оплатить бронирование без должной проверки. Марьям Коп отметила всё возрастающее качество мошеннических сайтов, практически не отличающихся от оригиналов. На них публикуются реальные фотографии номеров, логотипы крупных компаний, официальная информация, что усыпляет бдительность пользователей.

Коп напомнила, что преступники регулярно пытаются подделать веб-сайты лидеров рынка онлайн-бронирования гостиниц, и призвала туристов к бдительности.

Добавим, что несколько недель назад в руки злоумышленников попала база данных пользователей крупнейшего сайта по бронированию Booking.com. Мошенники, воспользовавшись имеющейся у них базой электронных адресов, рассылали пользователям от лица Booking.com предложения по полной оплате забронированных номеров, вопреки первоначальным условиям резервирования.

by the materials gursesintour.com/