Пассажиры оценили вежливость экипажей различных авиакомпаний


Компания Tripsa провела социологический опрос среди пассажиров самолетов и выяснила насколько вежливы люди, которые обслуживают людей, путешествующих по воздуху.

Для начала, можно отметить, что большинство опрошенных считают сотрудников российских авиакомпаний столь же вежливыми, как экипажи зарубежных перевозчиков. И лишь 22% участвующих в голосовании видят разницу в обслуживании между иностранными компаниями и отечественными. Если говорить о конкретике, то многим пассажирам нравится, когда командир экипажа приветствует людей лично, а не по радиосвязи.

Самыми доброжелательными, согласно опросу Tripsa, являются пилоты «Аэрофлота» — за них проголосовало 26% опрошенных. За ними следуют пилоты S7 Airlines, которые понравились 12% людей, а замкнула тройку доброжелательности немецкая Lufthansa. Следом за ними идут Emirates и Turkish Airlines.

Если говорить про бортпроводников, то здесь самыми вежливыми оказались сотрудники авиакомпаний British Airways, Emirates и Etihad.

Кроме того, в опросе пассажирам предлагалось вспомнить неприятные ситуации, с которыми они сталкивались при путешествии по воздуху. Однозначным лидером тут стал ответ «небрежное обращение с багажом» — его выбрало 29% человек. Следом идет медленная реакция сотрудников на просьбы пассажиров — порядка 20% опрошенных. А 13% людей вообще считают, что экипаж самолета абсолютно равнодушен к пассажирам. Также, достаточно много процентов летающих (12%) высказали недовольство относительно того, что стюардессы авиакомпаний не предлагают еду или напитки тем пассажирам, которые уснули в процессе перелета.

by the materials samolety.org