Итак, если мы говорим про путешествия по Европе, то туда можно добраться разными путями: самолетом, поездом, на своей машине. Это наиболее распространенные варианты. Но есть еще и морские перевозки… Для Москвы это звучит странно, но на север Германии можно доплыть из Хельсинки. Поверьте, в этом есть своя прелесть и изюминка.

Источник: www.fresher.ru

Компания Finnlines уже много лет осуществляет регулярные первозки по Балтийскому морю. Один из маршрутов — из Хельсинки в немецкий порт Травемюнде.

Ваше путешествие на пароме начинается с регистрации на рейс около стойки регистрации в терминале. Finnlines базируется в порту города Хельсинки Вуосаари (Vuosaaren Satama Hansaterminaali) по адресу Provianttikatu 5, 00980 Helsinki.

Источник: www.fresher.ru

На линии у Finnlines курсируют паромы класса Star, построенные в Италии. Паромы эти грузо-пассажирские типа ROPAX (roll-on/roll-off passenger), то есть для перевозки автомобилей вместе с размещением пассажиров этих автомобилей. Нижняя часть парома — это грузовые палубы и машинное отделение. Надстройка — пассажиры, экипаж, мостик и вспомогательные службы.

Источник: www.fresher.ru

На паром вы можете попасть на собственном автомобиле или как просто пассажир. Тогда вас отвозит местный шатл-бас. Надо понимать, что паром в первую очередь ориентирован на грузовые перевозки и большую часть грузовых палуб занимают фуры. Но и для пассажиров сделано все, чтобы ваше путешествие было комфортным.

Источник: www.fresher.ru

Легковые машины ставятся на седьмую и восьмую палубу. Причем если на восьмую палубу только автомобили не выше двух метров, то на седьмую возможны варианты. На одной части тоже не выше двух метров, а на большей части потолок можно поднять (тем самым отобрав часть места у восьмой палубы). Видите левый люк высотой в две палубы? Это как раз сделано для высоких автомобилей, фургонов и так далее.

Источник: www.fresher.ru

Внутри седьмой палубы. На ее левой части потолок поднят почти на всем протяжении для высокой техники, которая заедет позднее. Если присмотреться, то справа видны красные металические уступы, на которые он ложится. Собственно, для обычного пассажиры все служебные внутренности тут и заканчиваются. Водители фур видят чуть больше. Но я не обычный пассажир, поэтому во втором посте я покажу интересные внутренности парома.

Источник: www.fresher.ru

Всех пассажиров встречают сотрудники на стойке регистрации. Они готовы ответить на все ваши вопросы и помочь с размещением.

Источник: www.fresher.ru

У меня была клевая каюта с иллюминатором и видом вперед. С розетками все хорошо. Душ большой. Все расположено комфортно и удобно.

Источник: www.fresher.ru

На пароме для пассажиров доступны палубы 7, 8 и 9. Это жилые палубы. 10 — только экипаж. А 11 и 12 — общественные. Там находятся два бара, магазин, массажная, игровая, спортзал и изюминка парома — ресторан.

Источник: www.fresher.ru

Я не зря написал изюминка — так как на пароме просто какой-то культ еды.

Источник: www.fresher.ru

Здесь шведский стол. Обед или ужин длится огромное время и еда не кончается 🙂

Источник: www.fresher.ru

Она вся безумно вкусная. Огромное количество морепродуктов.

Источник: www.fresher.ru

Путешествие по морю — это релакс. Это искусство. Надо заранее настроится, что все происходит медленно и просто принять этот режим. Да, на самолете, конечно быстрее… но это ограничения по багажу, по перевозке животных. Также могут быть проблемы с маленькими детьми, которые орут как резанные весь полет. Жуть короче.

Источник: www.fresher.ru

Путешествие на пароме — это красивые закаты и много моря вокруг…

Источник: www.fresher.ru

published on mirputeshestvij.ru according to the materials fishki.net